Extremes meet
Я знаю, что поступаю неправильно. Ядом сладким отравляя, используя, чертя узоры лжи. Сегодня во сне я рыдал, ибо возлюбленные из мои прошлых жизней корили меня за бессердечее. Что происодит? Неужели человек не чувствует, не видит, что в мои глазах холод, а в сердце пустота? Что губы мои не ищут добровольно губ, а норовят ткнуться по-родительски в висок?? Что ночью я не исполняю танец любви, но пью энергию из отданного мне тела, подобно сукубу? Моя душа бъется в огонии, а я силком запихиваю ее в клетку. Что я творю?! Разве я получаю наслаждение от того, что вижу слезы человека? Разве я плюю на все законы социума?
Все это бред, ибо ситуацию можно описать так: я хочу бросить человека, который любит меня и готов ради меня на многое. Но что-то останавливает меня. Толи жалость, толи эгоизм.
Все это бред, ибо ситуацию можно описать так: я хочу бросить человека, который любит меня и готов ради меня на многое. Но что-то останавливает меня. Толи жалость, толи эгоизм.
В любом случае все это неписанные истины, которые, к сожалению, не всегда вписываются в практику. Или чего-то я здесь не понимаю. Вот я, лоботряс, знаю, что где-то ошибся, но фиг заставишь меня эту ошибку признать. Прекрасно осознаю, что человек мне может быть хорошим другом и не более того, но пользуюсь его влечением.
Нет, к семинарии не готовлюсь. Банально потому, что женщину туда не возьмут.
Возможно, есть другая религия, где ты мог бы получить то же самое не изменяя своей сущности.
Есть, отчего же. Другая конфессия, протестанство, например. Там хоть до епископа можно подняться. Но я не ставлю свои амбиции выше верности своей церкви. И считаю, что в христианстве изначально принято, что женщина не может принимать сан. Проповедовать - да, возможно, но само Таинство вершить не имеет права. Оно уже не будет Таинством.
O roli zenshin. Tq na sebja hot proecuryesh? Ja tak dymaju, 4to ne zrja tebe dana pamjat. Oshytut sebja zenshunoj u ponjat, 4to eto ne strashno eju bqt. 4to cerkvi nikogda ne hvatalo samogo vznogo, 4to ona tem ne menee tak nastoj4evo trebyet ot pruhozan - terpenuja.
Ja horosho pomny, kak mnogoletnjaja dryzba moih roditelej s odnoj semjej yshla v nebqtee, kogda ta semja posle razvala Sojuza vstypila v kakyju-to sekty. Ploho togda bqlo vsem, no etu veryjushue verbovalu k sebe lydej, vqdavaja svoum pruhozanam gymanutarky. U ja pomnju kakoe ydivlenie y menja vqzval tot fakt, 4to ja yze ne mog ugrat so svoumu dryzjamu, potomy 4to kogda ja pruhodul k num, mq na4unali bez konca molica. A ved ranshe etogo ne bqlц. U menja ne odergivali dla neponjatnogo mne obrjada molitvq, esli ja plyhalsja na styl srazy posle pruglashenuja k stoly.
EresЎ? Terpet ne mogy eto slovo! Popahuvaet kostramu. U ja, po-moemy, yze govoril, 4to dlja menja net razli4ij v konfessijah.
А память... ну, зачем я так родился, я знаю. Видимо, за те костры, что жег своими руками. Ну, и с целью показать мне величие Женщины.
А про мусульман... я не вижу ничего плохого в исламе, но вот в исламском экстремизме... да, это зло.
4tobq y4uilsja smotret glybze u ne poterjalsja v soblaznah mira. 4tobq postojanno dymal u razvivalsja dyhovno. Ny u eshe mnogo 4ego.