Extremes meet
Давно я не получал такого удовольствия от диалогов, как в сериале Suits (рус. "Форс-мажоры" ).

Мне нравится сарказм Харви, мне нравится наблюдать эволюцию Майка Росса. А еще мне нравится, что я могу посмотреть этот сериал с Медведем. Он проучился на юридическом три года и ему, действительно, интересно. Хотя скепсис в его комментариях иногда просто зашкаливает...
Так вот Гэбриэл Махт мне нравится как актер. И он, определенно, умеет носить костюмы. Но черт меня дернул просмотреть его инстаграмм. В жизни он оказался супер заурядным американцем - семьянином, любящим жвачки. Жвачка лично для меня - верх асексуальности. В моем понимании, если ты говоришь с человеком, и жуешь жвачку - ты не уважаешь человека.
Однажды, когда я еще учился в магистратуре, мне довилось побывать на одной конференции с участием американских студентов. Знаете, там выступала одна девушка. Она была превлекательна и умна. Но во время всего своего выступления, она жевала, жевала как корова. Более половина слушателей перестали ей внимать на третьей минуте. Сейчас я понимаю, что мне не запомнилась тема её выступления. Мне запомнилось её "чаф-чаф" и, вроде, у неё были шикарные сиськи.
Надеюсь, Харви никогда не будет жевачку жевать. Для меня это будет конец сериала.

Я ж училка - и детям показывать такой пример не хочу.
Kiki_mora, Педагог - люблю это слово) и профессию. Уважаю, за адский труд и попытки быть альтруистами во времена почти повсеместного капитализма.
Я - учу рисованию детей-дошкольников, обычных и с задержками развития.
Фернан, ещё что смотришь? Только не говори, что все ещё "ходячих"?
В случаях с проблемными детьми - можно и так сказать, а вообще у нас центр в основном специализируется на подготовке к школе, вот и "подтягиваем" тех, кто отстает. По меркам нынешнего образования во многих школах требуют чтоб дети уже умели читать, печатные буквы писать и простые примеры решать.
С теми которые сильнее "отстают" - мы сначала вообще учимся карандаш в руке держать и ровные линии проводить.
Тем кто постарше - основы рисунка и композиции даю, есть несколько школьников - ходят ко мне на подготовку к художке, так тем совсем прям "взрослые" задания даются.
А с совсем проблемными - там да, практически арт-терапия, сначала вообще просто красками мажут по листу - как понравится, а потом "ищем" в этом хаосе птичек, рыбок и т. д. Пытаемся рассказать и показать что нарисовали и где - ну и всякие подобные задания у них.
Фернан, откуда ты только берешь на все это время? У меня просмотр идёт в ущерб сна.
Очень много сейчас детей которых родители не могут в детский сад отдать, из-за того, что ребенок наотрез отказывается терять маму из поля видимости. С такими начинаем заниматься вместе с мамами поначалу, потом приучаемся к самостоятельности потихоньку. На моих уроках это проще сделать, они детям интереснее чем чтение и математика.
Поэтому и говорю, что мои занятия близки к арт-терапии, но не совсем оно. Я учу управлять руками и линиями - чтоб им потом проще было научиться писать, учу не бояться пробовать что-то делать. Бывает что ребенок чистого листа прям боится - не знает как начать рисунок.
Частенько новенькие дети, прежде чем ходить в группы подготовки к школе начинают заниматься сначала у меня, привыкают. Детей со слишком серьёзными диагнозами у меня нет.
Самые проблемные мои - например те кто не может на месте сидеть, был мальчишка - я разрешала ему ногами топать на уроке, иначе он бы вскакивал и ходил, что-то там с нервной системой было - не помню уже. Была девчонка, которая разговаривала только шепотом и мне на ухо и то тогда только когда все остальные дети на переменку ушли. Был такой к которому прикасаться нельзя было - не нравилось ему чужое прикосновение совсем. Чаще всего подобное проходит с возрастом, если нету заболеваний никаких, а просто причуды неокрепшей психики.
Ещё одна отказывалась желтым цветом рисовать напрочь - у нас с ней солнышко было только красное или оранжевое поначалу.
С ними мы сначала просто учились получать удовольствие от размазывания красок по листу - смотреть как они смешиваются, чтоб они привыкли к уроками как таковым, если б я сразу начала их грузить заданиями - получила бы отказ рисовать вообще.
Они размажут краски, а я добавлю пару линий - получилась птичка, ну и так далее.
Ещё рисовали цветовыми пятнами по временам года: какие цвета соответствуют зиме, весне, лету, осени. Не что-то конкретное, а только красочные пятна по листу соответствующими цветами. Такая вот арт-терапия.
Был такой, который с первого же пробного занятия мне весь лист исчеркал черным карандашом и смотрел на мою реакцию.
Вот примерно как это "работает":
читать дальше